Количество
|
Стоимость
|
||
|
Пожарный гидрант подземный HDI 2 (Корпус высокопрочный чугун)
Гидрант пожарный подземный серии HDI2 предназначен для забора воды из сетей городского водоснабжения для нужд пожаротушения. Гидрант данной серии также может использоваться для забора питьевой воды или любой другой транспортируемой жидкости в отдельные емкости. Так как гидрант используется в чрезвычайных ситуациях, то надежность работы при эксплуатации, простота ремонта являются основными параметрами при проектировании гидранта данной серии.
Особенности:
- В гидранте предусмотрен способ слива воды, оставшейся после работы, при этом объем остаточной воды не превышает 20 см.куб.
- Конструкция и крепления ниппеля гидранта исключает возможность проворачивания ниппеля при накручивании пожарной колонки.
- Квадрат ниппеля для соединения гидранта с ключом пожарной колонки — 22х22мм. Твердость квадрата от 26 до 38 HRC.
- Резьба ниппеля защищена откидной крышкой, которая при приведение гидранта в рабочее состояние может сниматься как вручную, так и с помощью пожарного бугра.
- Места сопряжений шпинделя и ниппеля для защиты антикоррозионного покрытия защищены пластмассовыми шайбами и втулкой.
- Люфт шпинделя вдоль оси регулируется гайкой.
- Клапан гидранта изготовлен из ВЧШГ и полностью покрыт резиной EPDM. Крепления штанги исключает контакт рабочей среды с металлом.
- Сливное отверстие гидранта перекрывается направляющими клапана в полностью открытом положении, что позволяет использовать избыточное давление для прочистки каналов слива остаточной воды в случае попадания в них грязи.
- При использовании гидранта для забора воды в потребностях населения или народного хозяйства в конструкции основания предусмотрен обратный клапан, который в случае возникновения перебоев с поставками воды предотвращает обратное попадание забранной воды из емкостей в городскую сеть.
- Антикоррозийная защита всех поверхностей гидранта обеспечивается за счет эпоксидного порошкового покрытия, толщина слоя не меньше 250 мкм.
- Модульная конструкция гидранта позволяет в случае неисправности или любой другой необходимости проводить замену компонентов ниппеля, штанги, корпуса и направляющих без перекрытия трубопровода.
- Минимальный крутящий момент (МОТ <50 нм).
- Для изготовления седла клапана используется сплав латуни.